
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28

+7 (495) 232 14 34

sti@sti-partners.ru
|
|
УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ
ФОКУС
- Развитие бизнеса на подопечной территории;
- Максимально эффективное использование ресурсов;
- Выполнение планов продаж.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Региональные представители;
- Супервайзеры и менеджеры отделов продаж.
ЦЕЛИ КУРСА
- Оценить качество управления и развития вверенной территории на настоящий момент;
- Рассмотреть лучшие примеры из практики управления и развития бизнеса на территориях;
- Выявить потенциал для развития территории и разработать четкую стратегию и план действий по развитию бизнеса на своей территории.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Понимание целей различного уровня: цели компании, цели региона, цели сотрудников;
- Постановка целей по развитию территории: составляющие элементы планирования;
- Оценка состояния и качества платформы продаж в регионе;
- Стратегии и тактики развития территории;
- Анализ и оценка результатов продаж;
- Количество усилий команды.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники
- Систематизируют свою работу по управлению территорией в условиях многозадачности;
- Научатся грамотно расставлять приоритеты по развитию бизнеса;
- Получат эффективные инструменты для анализа и развития бизнеса.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
По окончании курса участники получают задание по составлению плана развития бизнеса на своей территории.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|