|
СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
ФОКУС
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Финансовые; - Маркетинговые; - Клиентские; - Бизнес-процессы.
- Внешняя среда – рынок; - Внутренняя среда – маркетинг; - Личные факторы – профессионализм.
- Платформа продаж для целевых сегментов; - Матрица Потенциал/Лояльность для целевых сегментов.
- Маршрутизация. Составление эффективных маршрутов представителя по развитию бизнеса для качественного покрытия территории с учетом категории клиента в сегментах; частоты посещений и доставки, особенностей местности и движения, присутствия в торговой точке лиц принимающих решение. - Время и приоритеты. Матрица Эйзенхауэра. - Проверочный лист совместного полевого визита.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня (16 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|