115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28
+7 (495) 232 14 34
sti@sti-partners.ru
|
|
РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ. МОДУЛЬ 2: ДОЛГОСРОЧНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ФОКУС
- Практическое применение полученных навыков;
- Анализ и оценка планов развития Ключевых Клиентов, представленных участниками;
- Развитие долгосрочных взаимоотношений с Ключевыми Клиентами.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Региональные представители;
- КАМы;
- Линейные руководители отделов продаж.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Анализ планов развития Ключевых Клиентов. Презентации участников;
- Долгосрочная стратегия развития Ключевых Клиентов;
- Перекрестный SWOT анализ;
- Оценка качества выбранной долгосрочной стратегии;
- Оценка целесообразности проведения различных кампаний и акций для Ключевых Клиентов;
- Анализ существующей ситуации и разработка долгосрочных планов развития Ключевых Клиентов.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники
- Представят свой опыт использования инструментов развития Ключевых Клиентов и узнают об опыте коллег;
- Освоят инструменты анализа рынка;
- Научатся формулировать долгосрочную стратегию работы с Ключевыми Клиентами и оценивать ее жизнеспособность и перспективность;
- Научатся планировать акции и кампании для Ключевых Клиентов и оценивать их целесообразность и эффективность.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|