English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСКУССТВА ПРОДАЖ



 

ФОКУС

 

  • Навыки продаж;
  • Результативность в продажах;
  • Выполнение планов продаж;
  • Построение отношений с клиентами.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Специалисты отделов продаж;
  • Линейные руководители отделов продаж;
  • Сотрудники сервисных служб, взаимодействующие с клиентами.

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Сформировать базовые знания теории продаж;
  • Освоить и отработать ключевые техники продаж;
  • Сформировать необходимые для работы специалиста отдела продаж установки мышления.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Работа и компетенции продавца;
  • Этапы продаж;
  • Формирование и развитие контакта с клиентом;
  • Техники выявления потребностей;
  • Презентация решений на языке выгод;
  • Работа с возражениями клиента;
  • Завершение продажи.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Участники

  • Систематизируют свою работу с клиентами;
  • Освоят эффективные техники продаж для каждого этапа продаж;
  • Научатся представлять решения на языке выгод клиента.

 

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский