
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28

+7 (495) 232 14 34

sti@sti-partners.ru
|
|
КОММУНИКАЦИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ЛИЧНОСТИ В ЗАКУПОЧНОМ ЦЕНТРЕ КЛЮЧЕВОГО КЛИЕНТА
ФОКУС
-
Онлайн тестирование участников по модели DISC;
-
Особенности восприятия;
-
Особенности различных типов личностей;
-
Навыки эффективного взаимодействия с разными типами людей.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- КАМы;
- Линейные руководители отделов продаж;
- Взаимодействующие с клиентами сотрудники сервисных служб.
ЦЕЛИ КУРСА
- Понять особенности информационных потоков между компанией и Ключевым Клиентом;
- Повысить эффективность коммуникаций с ключевыми ролями в Закупочном Центре Ключевого Клиента;
- Разработать инструменты для создания управляемой профессиональной коммуникации как с сотрудниками Ключевого Клиента, так и внутри своей организации.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
-
Что влияет на восприятие продуктов и услуг;
-
Типы личностей;
-
Определение и характеристики различных типов личностей;
-
Что делать и что не делать с каждым типом личности;
-
Эффективные коммуникации с различными типами личностей;
-
Практическая отработка навыков продаж различным типам личности.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники улучшат качество коммуникаций и управления отношениями с различными ролями в Закупочном Центре Ключевых Клиентов.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
По окончании курса участники получают задание по составлению плана развития бизнеса в своём регионе.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|