English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

КОММУНИКАЦИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ЛИЧНОСТИ В ЗАКУПОЧНОМ ЦЕНТРЕ КЛЮЧЕВОГО КЛИЕНТА



 

ФОКУС

 

  • Онлайн тестирование участников по модели DISC;

  • Особенности восприятия;

  • Особенности различных типов личностей;

  • Навыки эффективного взаимодействия с разными типами людей.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • КАМы;
  • Линейные руководители отделов продаж;
  • Взаимодействующие с клиентами сотрудники сервисных служб.

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Понять особенности информационных потоков между компанией и Ключевым Клиентом;
  • Повысить эффективность коммуникаций с ключевыми ролями в Закупочном Центре Ключевого Клиента;
  • Разработать инструменты для создания управляемой профессиональной коммуникации как с сотрудниками Ключевого Клиента, так и внутри своей организации.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Что влияет на восприятие продуктов и услуг;

  • Типы личностей;

  • Определение и характеристики различных типов личностей;

  • Что делать и что не делать с каждым типом личности;

  • Эффективные коммуникации с различными типами личностей;

  • Практическая отработка навыков продаж различным типам личности.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Участники улучшат качество коммуникаций и управления отношениями с различными ролями в Закупочном Центре Ключевых Клиентов.

 

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

По окончании курса участники получают задание по составлению плана развития бизнеса в своём регионе.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский