English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ



 

ФОКУС

 

  • Закрепление навыков продаж и взаимодействия с различными типами личностей;

  • Развитие техник защиты от манипуляций и агрессии со сложными клиентами;

  • Развитие навыков конструктивного влияния на сложных клиентов.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Специалисты отделов продаж, КАМы;
  • Линейные руководители отделов продаж;
  • Взаимодействующие с клиентами сотрудники сервисных служб.

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Изучить механизмы и мишени влияния и обнаружить собственные слабые места;
  • Развить навыки противостояния манипуляциям;
  • Развить навыки цивилизованного влияния.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Различные виды влияния;

  • Практическое использование каналов влияния;

  • Стратегии влияния, мишени воздействия и уязвимые места;

  • Способы защиты от манипуляций;

  • Навыки уверенного поведения;

  • Конструктивное влияние на других.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Участники

  • Научатся противостоять манипуляциям с применением различных техник защиты;
  • Научатся использовать различные инструменты конструктивного влияния; 
  • Улучшат качество коммуникации с клиентами и партнёрами компании.

.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

По окончании курса участники получают задание по составлению плана развития бизнеса в своём регионе.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский