115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28
+7 (495) 232 14 34
sti@sti-partners.ru
|
|
ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ
ФОКУС
-
Закрепление навыков продаж и взаимодействия с различными типами личностей;
-
Развитие техник защиты от манипуляций и агрессии со сложными клиентами;
-
Развитие навыков конструктивного влияния на сложных клиентов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Специалисты отделов продаж, КАМы;
- Линейные руководители отделов продаж;
- Взаимодействующие с клиентами сотрудники сервисных служб.
ЦЕЛИ КУРСА
- Изучить механизмы и мишени влияния и обнаружить собственные слабые места;
- Развить навыки противостояния манипуляциям;
- Развить навыки цивилизованного влияния.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
-
Различные виды влияния;
-
Практическое использование каналов влияния;
-
Стратегии влияния, мишени воздействия и уязвимые места;
-
Способы защиты от манипуляций;
-
Навыки уверенного поведения;
-
Конструктивное влияние на других.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники
- Научатся противостоять манипуляциям с применением различных техник защиты;
- Научатся использовать различные инструменты конструктивного влияния;
- Улучшат качество коммуникации с клиентами и партнёрами компании.
.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
По окончании курса участники получают задание по составлению плана развития бизнеса в своём регионе.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|