|
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИБизнес-симуляция SimBrand Pharma "Управление маркетингом фармацевтической компании" развивает комплексное понимание и умение управлять всем процессом принятия маркетинговых решений.
Эта бизнес-симуляция разработана мировым лидером в области обучения действием - глобальной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.
ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ"
ФОКУС
Марктинг, стратегический маркетинг в фармацевтическом секторе
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Менеджеры и специалисты по маркетингу, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, сотрудники коммерческих подразделений фармацевтических компаний
ОСОБЕННОСТИ СИМУЛЯЦИИ
В симуляции весь рынок состоит из восьми сегментов потребителей в двух секторах рынка. Чтобы мотивировать разработку и реализацию уникальных стратегий участники начинают бизнес своих компаний с нуля, без какой-либо истории деятельности. Участникам предоставляется инструмент принятия решений, который помогает им пробовать и осуществлять различные сценарии, а так же анализировать последствия их решений и прогнозов. К тому же, симуляция создает ряд отчетов, которые помогут командам проанализировать и сравнить их результаты с конкурентами.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ
Основная трудность в принятии решений – это выведение количественных и качественных характеристик каждого продукта в портфолио на уровень соответствия с преференциями в выбранных целевых сегментах. Более того, ценовую политику, продвижение и выбор каналов дистрибуции необходимо будет определять, отталкиваясь от предпочтений потребителей в данных сегментах.
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
Симуляция охватывает такие маркетинговые темы как
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА
Суть симуляции SimBrand Pharma – отразить быстро развивающийся рынок, который движим короткими жизненным циклом продукта и инновациями; где постоянное внимание к ключевым компетенциям, своевременному развитию продукта, сегментации, позиционированию и маркетинговой коммуникации – это ключи к успеху.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В качестве итога симуляции, участники полностью поймут различные части процесса принятия маркетинговых решений, их взаимодействие и влияние на общие результаты компании. К тому же участники получат бесценный опыт командной работы и совместного решения проблем.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
Некоторые компании, которые успешно провели бизнес-симуляцию "Управление маркетингом фармацевтической компаниии":
|