115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28
+7 (495) 232 14 34
sti@sti-partners.ru
|
|
МОДУЛЬ 2. ВЫИГРЫШ КРУПНЫХ СДЕЛОК
ФОКУС
Воркшоп «Выигрыш крупных сделок» разработан в помощь профессиональным командам продавцов для анализа и улучшения процесса продаж существующим и потенциальным клиентам. Работая в командах, участники создают Дорожную Карту реальной возможности (сделки/тендера), составляя план действий и стратегию, которые приведут к успеху.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Все сотрудники отдела продаж, которые вовлечены в крупные сделки и тендеры.
ЦЕЛИ КУРСА
- Получить немедленный и устойчивый эффект через обучение на реальных примерах и применение методологии в бизнесе;
- Повысить эффективность работы команды и управления проектом/сделкой, используя общие инструменты и язык продаж;
- Увеличить процент выигрыша сделок и их прибыльность.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Выбор реальных возможностей (проектов/тендеров) для продаж для изучения, применения и отработки концепций;
- Идентификация Закупочного Центра в организации клиента и получение к нему доступа;
- Создание индивидуальных предложений ценности и условий их принятия клиентом;
- Завоевание доверия на всех уровнях путем синхронизации действий команды, разрабатывающей данную возможность и взаимодействующей с Закупочным Центром клиента;
- Разработка и внедрение всеобъемлющей конкурентной стратегии;
- Защита и ускорение сделки за счёт увеличения количества выгод в предлагаемом решении;
- Создание совместно согласованного плана действий для нивелирования своих слабых и акцентирования сильных сторон (позиций);
- Приверженность клиента совместно согласованному плану действий;
- Улучшение качества квалификации проекта с целью идентификации возможностей, на которых следует фокусировать ресурсы;
- Анализ успеха и неудач во избежание повторения проигранных сделок;
- Внедрение изученных концепций в ежедневную работу.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Увеличение объемов продаж за счёт новых клиентов;
- Увеличение доли в закупках существующих ключевых клиентов;
- Трансформация процесса продажи в конкурентное преимущество компании.
КУРСОВОЕ ЗАДАНИЕ
- Анализ выигранных и проигранных тендеров;
- Анализ существующих возможностей и применение методологии на реальных проектах;
- Формирование дорожной карты возможности.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня (16 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|