115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28
+7 (495) 232 14 34
sti@sti-partners.ru
|
|
МОДУЛЬ 1. ЛИДЕРСТВО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ *
ФОКУС
- Трансформация процесса продаж в конкурентное преимущество компании.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Менеджеры и сотрудники отдела продаж.
ЦЕЛИ ВОРКШОПА (РАБОЧЕГО СЕМИНАРА)
- Изменить подход сотрудников к процессу продаж;
- Внедрить желаемые компетенции сотрудников отдела продаж;
- Обеспечить стабильный рост продаж.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВОРКШОПА (РАБОЧЕГО СЕМИНАРА)
- Процесс продаж как конкурентное преимущество;
- Стандарты и инструменты процесса продаж;
- Адаптация стандартов и инструментов под реальный бизнес:
- существующий процесс продаж
- типичные недочёты процесса продаж
- области для улучшений
- Идеальный Процесс Продаж (Ideal Sales Process)
- Коучинг сотрудников по внедрению стандартов в ежедневную практику.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Максимальный возврат капиталовложений за счёт эффективного процесса продаж;
- Ускорение индивидуального и командного обучения сотрудников, благодаря эксклюзивности подхода и сохранению методологии внутри компании.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- Перед воркшопом: задание участникам по определению существующего процесс продаж, а также слабых мест существующего процесса;
- После воркшопа: внедрение разработанных стандартов и коучинг сотрудников.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 учебный день (8 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|