|
ТРЕНИНГИ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
STI фокусируется на нескольких направлениях развития персонала:
ПРОДАЖИ
Эти тренинги и программы развития предназначены для обучения персонала отделов продаж и коммерческих подразделений всех уровней: от торгового представителя до директора по продажам. Темы развивающих программ включают навыки продаж и переговоров, психологию продаж, продающие презентации, управление территорией, развитие ключевых клиентов, стратегию и тактику продаж, управление персоналом отдела продаж и многие другие.
СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Эти тренинги и программы предназначены для сотрудников сервисных подразделений - отделов по работе с клиентами, департаментов операционной поддержки, колл-центров, сервисных служб. STI предлагает тренинги по навыкам отличного сервиса, взаимодействию с клиентами, работе с жалобами и претензиями, общению по телефону.
МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО
Программы этого направления предназначены для руководителей различных уровней: от начинающих менеджеров до опытных директоров. Программы STI охватывают все аспекты современного менеджмента и используют лучший опыт, накопленный в сфере подготовки руководителей и развития лидеров.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
В этом разделе вы найдете информацию о специальных проектах, которые STI может реализовать по желанию Заказчика: массовые мероприятия, обучение в рамках конференций, разработка специальных деловых игр и бизнес-симуляций, тренинги по "нестандартной" тематике.
|