English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ТРЕНИНГИ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ



 

 

STI фокусируется на нескольких направлениях развития персонала:

 

 

ПРОДАЖИ 

 

Эти тренинги и программы развития предназначены для обучения персонала отделов продаж и коммерческих подразделений всех уровней: от торгового представителя до директора по продажам. Темы развивающих программ включают навыки продаж и переговоров, психологию продаж, продающие презентации, управление территорией, развитие ключевых клиентов, стратегию и тактику продаж, управление персоналом отдела продаж и многие другие. 

 

 

СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

 

Эти тренинги и программы предназначены для сотрудников сервисных подразделений - отделов по работе с клиентами, департаментов операционной поддержки, колл-центров, сервисных служб. STI предлагает тренинги по навыкам отличного сервиса, взаимодействию с клиентами, работе с жалобами и претензиями, общению по телефону. 

 

 

МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО

 

 

Программы этого направления предназначены для руководителей различных уровней: от начинающих менеджеров до опытных директоров. Программы STI охватывают все аспекты современного менеджмента и используют лучший опыт, накопленный в сфере подготовки руководителей и развития лидеров. 

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

 

В этом разделе вы найдете информацию о специальных проектах, которые STI может реализовать по желанию Заказчика: массовые мероприятия, обучение в рамках конференций, разработка специальных деловых игр и бизнес-симуляций, тренинги по "нестандартной" тематике.