Workshops и тренинги в онлайн формате
Уважаемые клиенты! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года.
В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
Обучение проходит в прямом эфире с использованием современных приложений-коммуникаторов Zoom, Teams, Hangouts, Jamboard, Padlet, Mentimeter и др.
Набор используемых инструментов включает: мини-лекции с обсуждениями, дискуссии, индивидуальные и групповые задания в сессионных залах, ролевые игры с видеозаписью (QuickTime), case-studies, видеоролики, деловые игры, обратную связь от тренера. Как видите, методики и инструменты ничем не уступают аудиторному формату.
Программы, которые были переведены нами в онлайн формат:
Для сотрудников отделов продаж
«Консультативные продажи»
«Продажи и коммуникации с различными типами личностей DISC»
«Развитие ключевых клиентов». Модули 1-2
«Методология выигрыша крупных сделок» ("Winning Complex Sales™")
Для сотрудников отделов сервиса
«Профессиональное общение по телефону»
«Деловая переписка»
«Клиентоориентированность как конкурентное преимущество»
«Стресс-менеджмент»
«Управление конфликтами»
Для руководителей
«Искусство управления персоналом»
«Эффективные коммуникации в управлении персоналом»
«Учись учить»
«Формирование и развитие результативных команд»
«Навыки личной эффективности»
«Эмоциональный интеллект»
Продолжительность программ от 4-х до 8-ми модулей (1 модуль = 2 часа).
Количество участников в группах от 8 до 20 человек (в зависимости от выбранной программы).
Оценочные инструменты
Центр Оценки
«Оценка методом 360 градусов»
Оценка потенциала (Potential in Focus)
Оценка деструкторов (Dark Personality Inventory)
DISC (стили поведения)
PIAV (мотивация и вовлеченность)
EQ (эмоциональный интеллект)
Хотелось бы отдельно отметить, что мы выбрали именно эти продукты, так как по итогам их проведения наши заказчики получат тот же эффект что и в очном формате.
Например, после workshop "Развитие ключевых клиентов" участниками будут разработаны качественные краткосрочные и долгосрочные key account планы по реальным ключевым клиентам.
У нас уже накоплен позитивный опыт проведения данных курсов в режиме онлайн.
|