УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ
Компьютерная бизнес-симуляция "Управление фармацевтической компанией" развивает навыки эффективного управления фармацевтической компанией и включает принятие решений по производству, продажам, маркетингу и логистике продуктов на различных рынках.
Эта бизнес-симуляция разработана мировым лидером в области обучения действием - глобальной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.
ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ"
ФОКУС
Бизнес-менеджмент, планирование и прогнозирование, управление спросом и затратами, оценка инвестиционной привлекательности, конкуренция, финансовое планирование и бюджетирование.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Топ-менеджмент, cтарший менеджмент, руководители регионов, КАМ - менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кадровый резерв, сотрудники со специальными задачами, корпоративные университеты. Бизнес симуляция является отличным решением для обучения сотрудников в рамках цикловых совещаний.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ
Задача команд - управление продажами и деятельностью фармацевтической компании. Команда развивает производстово и продажи нескольких препаратов на трех географических рынках. Ключевые факторы успеха включают в себя точный прогноз и планирование, аналитический подход к принятию решений и хорошую командную работу. Команды будут разрабатывать и реализовывать стратегии своих фармацевтических компаний в условиях работы на различных рынках со специфическими особенностями поведения потребителей, структуры затрат и экономической ситуации.
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
Симуляция включает ряд концепций из различных дисциплин менеджмента, в том числе маркетинг, производство, логистику и принятие финансовых решений. Решения участников включают в себя продвижение, ценовую политику, контроль качества по всей линейке продукции и потребительских сегментов, себестоимость продукции в зависимости от места производства, оценку привлекательности инвестиций, анализ основных фондов и оборотных средств, финансовые решения, прогнозирование спроса и бюджетирование.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники улучшат свое понимание управления компанией с точки зрения высшего руководства и разовьют подходы к принятию решений, ориентированные на рынок и ценности. Они улучшат способность интерпретировать, предсказывать ситуации на рынке и финансовые последствия и переводить их в целенаправленные решения. Также участники увидят взаимосвязи между действиями различных компаний и заинтересованных сторон в сложной и взаимозависимой среде. В итоге, симуляция SimFirm Pharma развивает способности к аналитическому принятию решений на основе фактов, связывая эти решения с движением денежных потоков и итоговыми финансовыми показателями.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
Некоторые компании, которые успешно провели бизнес-симуляцию "Управление фармацевтической компанией":
|