English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ




 

Компьютерная бизнес-симуляция "Управление фармацевтической компанией" развивает навыки эффективного управления фармацевтической компанией и включает принятие решений по производству, продажам, маркетингу и логистике продуктов на различных рынках.

 

Эта бизнес-симуляция разработана мировым лидером в области обучения действием - глобальной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.

 

 

ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ"

 

 

 

 

ФОКУС

 

Бизнес-менеджмент, планирование и прогнозирование, управление спросом и затратами, оценка инвестиционной привлекательности, конкуренция, финансовое планирование и бюджетирование.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Топ-менеджмент, cтарший менеджмент, руководители регионов, КАМ - менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кадровый резерв, сотрудники со специальными задачами, корпоративные университеты. Бизнес симуляция является отличным решением для обучения сотрудников в рамках цикловых совещаний. 

 

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

 

Задача команд - управление продажами и деятельностью фармацевтической компании. Команда развивает производстово и продажи нескольких  препаратов на трех географических рынках.  Ключевые факторы успеха включают в себя точный прогноз и планирование, аналитический подход к принятию решений и хорошую командную работу. Команды будут разрабатывать и реализовывать стратегии своих фармацевтических компаний в условиях работы на различных рынках со специфическими особенностями поведения потребителей, структуры затрат и экономической ситуации.

 

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ

 

Симуляция включает ряд концепций из различных дисциплин менеджмента, в том числе маркетинг, производство, логистику и принятие финансовых решений. Решения участников включают в себя продвижение, ценовую политику, контроль качества по всей линейке продукции и потребительских сегментов, себестоимость продукции в зависимости от места производства, оценку привлекательности инвестиций, анализ основных фондов и оборотных средств, финансовые решения, прогнозирование спроса и бюджетирование. 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Участники улучшат свое понимание управления компанией с точки зрения высшего руководства и разовьют подходы к принятию решений, ориентированные на рынок и ценности. Они улучшат способность интерпретировать, предсказывать ситуации на рынке и финансовые последствия и переводить их в целенаправленные решения. Также участники увидят взаимосвязи между действиями различных компаний и заинтересованных сторон в сложной и взаимозависимой среде. В итоге, симуляция SimFirm Pharma развивает способности к аналитическому принятию решений на основе фактов, связывая эти решения с движением денежных потоков и итоговыми финансовыми показателями.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский

 

Некоторые компании, которые успешно провели бизнес-симуляцию  "Управление фармацевтической компанией":