|
УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ БИЗНЕСОМ
Бизнес-симуляция Cesim Connect "Управление телекоммуникационным бизнесом" моделирует деятельность оператора связи, где команды управляют сегментами мобильных, широкополосных и развлекательных сервисов как для конечных потребителей, так и коммуникационных и IT-услуг для корпоративных клиентов.
Эта бизнес-симуляция разработана мировым лидером в области обучения действием - глобальной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.
ФОКУС
Индустрия телекоммуникаций, деловые навыки в телекоммуникациях, стратегический менеджмент, финансы.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители и сотрудники компаний-операторов связи, телекоммуникационных компаний. Участники программ развития, кадровых резервов в этих компаниях.
БИЗНЕС-КЕЙСКоманды управляют оператором связи, предоставляющим телекоммуникационные и развлекательные услуги для бытовых потребителей, а также телекоммуникационные и информационные услуги для корпоративных клиентов. В момент игры компания находится в ситуации, когда ключевым решением является развитие сети 4G. К тому же, командам необходимо продвигать недавний выход компании в сферу развлекательных услуг.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ
Принятие решений по ценовой политике, продвижению, управлению каналами, стратегии развлекательных услуг, кадровой политике, развитию сетевой инфраструктуры и финансированию. К тому же, команды примут решения по поводу различных событий, которые влияют на успех компании в течение всей симуляции.
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
Cesim Connect демонстрирует участникам взаимосвязь между различными функциями оператора связи и развивает их деловую проницательность в области телекома. Симуляция улучшает навыки участников в области принятия решений, знакомя их с общей средой принятия решений в области связи; включая мобильную, широкополосную, развлекательную и информационную сферу услуг, управление каналом распределения, и финансирование. В течение раундов участники должны спланировать подготовку к изменению предпочтений потребителей и новым сетевым технологиям, они получат опыт, как изменения в конкуренции повлияют на их прибыльность, и как им следует поднимать доходность акций даже после нулевого или отрицательного роста.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА
Успех команд оценивается их способностью создать постоянную доходность для акционеров. Доходность зависит от того, насколько команды способны вести производство, насколько хорошо они проводят компанию через изменения внешней среды и конкурентные силы, и насколько успешны их решения в отношении структуры капитала и перераспределении прибылей.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники развивают способности к разработке, внедрению и адаптированию деловых стратегий в динамической конкурентной среде. Также они улучшат свои навыки по принятию фактических решений и улучшат свои финансовые знания, связывая операционные решения с результатами по денежным потокам и прибыльности. Симуляция также предоставляет практический опыт командной работы и решения проблем, и пробуждает дух соревнования в динамически развивающейся рыночной среде.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|