115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28
+7 (495) 232 14 34
sti@sti-partners.ru
|
|
ВЫИГРЫШ КРУПНЫХ СДЕЛОК (WINNING COMPLEX SALES™)
ФОКУС
Рабочий семинар (воркшоп) «Выигрыш крупных сделок» (Winning Complex Sales™) разработан в помощь профессиональным командам продавцов для анализа и улучшения процесса продаж как существующим, так и потенциальным клиентам. Работая в командах, участники создают Дорожную Карту реальной возможности (сделки/тендера), составляя план действий и стратегию, которые позволят достичь успеха.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Все сотрудники отдела продаж, которые вовлечены в крупные сделки и тендеры
ЦЕЛИ КУРСА
- Получить немедленный и устойчивый эффект через обучение на реальных примерах и применение методологии в бизнесе;
- Повысить эффективность работы команды и управления проектом/сделкой, используя общие инструменты и язык продаж;
- Увеличить процент выигрыша сделок и их прибыльность.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Выбор реальных возможностей (проектов/тендеров) для продаж для изучения и применения концепций;
- Определение Закупочного Центра и получение доступа к нему;
- Создание индивидуальных предложений ценности и условий для принятия их клиентом;
- Завоевание доверия на всех уровнях путем синхронизации действий работающей с возможностью команды с Закупочным Центром клиента;
- Разработка и внедрение комплексной конкурентной стратегии;
- Обеспечение надежности и ускорение заключения сделки за счет увеличения количественных выгод предлагаемого решения;
- Создание конкретного плана действий для устранения своих слабых и эффесктивного задействования сильных сторон;
- Получение обязательств от клиента следовать совместно согласованному с ним плану действий;
- Улучшение качества квалификации проекта для определения перспективных возможностей, на которых следует фокусировать ресурсы;
- Анализ своих успехов и неудач во избежание повторения ошибок;
- Внедрение изученных концепций в ежедневную работу.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Увеличение объемов продаж за счет новых клиентов;
- Увеличение доли в закупках существующих Ключевых Клиентов;
- Трансформация процесса продажи в конкурентное преимущество компании.
КУРСОВОЕ ЗАДАНИЕ
- Анализ выигранных и проигранных сделок;
- Анализ перспективности существующих возможностей и применение методологии на реальных проектах;
- Формирование дорожной карты потенциальной возможности.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня (16 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|