МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КАМов
► Модуль 1. Развитие ключевых клиентов.
ФОКУС
- Увеличение объемов продаж и доли в бизнесе Ключевых Клиентов компании;
- Алгоритм и ключевые концепции работы с Ключевыми Клиентами компании;
- Оценка, построение и развитие отношений с Ключевыми Клиентами компании.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Составляющие элементы менеджмента Ключевых Клиентов;
- Анализ ресурсов Ключевого Клиента;
- Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
- Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам;
- Оценка результатов;
- Качество информационных потоков;
- Удовлетворенность ключевых клиентов;
- Оценка потенциала ключевых клиентов;
- План развития ключевых клиентов.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
► Модуль 2. Развитие ключевых клиентов. Долгосрочное партнерство.
ФОКУС
- Практическое применение полученных навыков после Модуля 1;
- Анализ и оценка планов развития Ключевых Клиентов, представленных участниками;
- Развитие долгосрочных взаимоотношений с Ключевыми Клиентами.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Анализ планов развития Ключевых Клиентов. Презентации участников;
- Долгосрочная стратегия развития Ключевых Клиентов;
- Перекрестный SWOT анализ;
- Оценка качества выбранной долгосрочной стратегии;
- Оценка целесообразности проведения различных кампаний и акций для Ключевых Клиентов;
- Анализ существующей ситуации и разработка долгосрочных планов развития Ключевых Клиентов.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
► Модуль 3. Winning Complex Sales®
ФОКУС
Рабочий семинар (воркшоп) «Выигрыш крупных сделок» (Winning Complex Sales™) разработан в помощь профессиональным командам продавцов для анализа и улучшения процесса продаж как существующим, так и потенциальным клиентам. Работая в командах, участники создают Дорожную Карту реальной возможности (сделки/тендера), составляя план действий и стратегию, которые позволят достичь успеха.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Выбор реальных возможностей (проектов/тендеров) для продаж для изучения и применения концепций;
- Определение Закупочного Центра и получение доступа к нему;
- Создание индивидуальных предложений ценности и условий для принятия их клиентом;
- Завоевание доверия на всех уровнях путем синхронизации действий работающей с возможностью команды с Закупочным Центром клиента;
- Разработка и внедрение комплексной конкурентной стратегии;
- Обеспечение надежности и ускорение заключения сделки за счет увеличения количественных выгод предлагаемого решения;
- Создание конкретного плана действий для устранения своих слабых и эффесктивного задействования сильных сторон;
- Получение обязательств от клиента следовать совместно согласованному с ним плану действий;
- Улучшение качества квалификации проекта для определения перспективных возможностей, на которых следует фокусировать ресурсы;
- Анализ успеха и неудач во избежание повторения потери сделок:
- Внедрение изученных концепций в ежедневную работу.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня (16 часОВ)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
► Модуль 4. Коммуникации с различными типами личностей в Закупочном Центре ключевого клиента.
ФОКУС
-
Онлайн тестирование участников по модели DISC;
-
Особенности восприятия;
-
Особенности различных типов личностей;
-
Навыки эффективного взаимодействия с разными типами людей.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
-
Что влияет на восприятие продуктов и услуг;
-
Типы личностей;
-
Определение и характеристики различных типов личностей;
-
Что делать и что не делать с каждым типом личности;
-
Эффективные коммуникации с различными типами личностей;
-
Практическая отработка навыков продаж различным типам личности.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
► Модуль 5. Инструменты влияния в переговорах.
ФОКУС
-
Закрепление навыков продаж и взаимодействия с различными типами личностей;
-
Развитие техник защиты от манипуляций и агрессии со сложными клиентами;
-
Развитие навыков конструктивного влияния на сложных клиентов.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
-
Различные виды влияния;
-
Практическое использование каналов влияния;
-
Стратегии влияния, мишени воздействия и уязвимые места;
-
Способы защиты от манипуляций;
-
Навыки уверенного поведения;
-
Конструктивное влияние на других.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|