English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КАМов



 

 

►  Модуль 1. Развитие ключевых клиентов.

 

ФОКУС

  • Увеличение объемов продаж и доли в бизнесе Ключевых Клиентов компании;
  • Алгоритм и ключевые концепции работы с Ключевыми Клиентами компании;
  • Оценка, построение и развитие отношений с Ключевыми Клиентами компании.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Составляющие элементы менеджмента Ключевых Клиентов;
  • Анализ ресурсов Ключевого Клиента;
  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам;
  • Оценка результатов;
  • Качество информационных потоков;
  • Удовлетворенность ключевых клиентов;
  • Оценка потенциала ключевых клиентов;
  • План развития ключевых клиентов.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 2. Развитие ключевых клиентов. Долгосрочное партнерство.

 

ФОКУС

  • Практическое применение полученных навыков после Модуля 1;
  • Анализ и оценка планов развития Ключевых Клиентов, представленных участниками;
  • Развитие долгосрочных взаимоотношений с Ключевыми Клиентами.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Анализ планов развития Ключевых Клиентов. Презентации участников;
  • Долгосрочная стратегия развития Ключевых Клиентов;
  • Перекрестный SWOT анализ;
  • Оценка качества выбранной долгосрочной стратегии;
  • Оценка целесообразности проведения различных кампаний и акций для Ключевых Клиентов;
  • Анализ существующей ситуации и разработка долгосрочных планов развития Ключевых Клиентов.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 3. Winning Complex Sales®

 

ФОКУС

Рабочий семинар (воркшоп) «Выигрыш крупных сделок» (Winning Complex Sales™) разработан в помощь профессиональным командам продавцов для анализа и улучшения процесса продаж как существующим, так и потенциальным клиентам. Работая в командах, участники создают Дорожную Карту реальной возможности (сделки/тендера), составляя план действий и стратегию, которые позволят достичь успеха.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Выбор реальных возможностей (проектов/тендеров) для продаж для изучения и применения концепций;
  • Определение Закупочного Центра и получение доступа к нему;
  • Создание индивидуальных предложений ценности и условий для принятия их клиентом;
  • Завоевание доверия на всех уровнях путем синхронизации действий работающей с возможностью команды с Закупочным Центром клиента;
  • Разработка и внедрение комплексной конкурентной стратегии;
  • Обеспечение надежности и ускорение заключения сделки за счет увеличения количественных выгод предлагаемого решения;
  • Создание конкретного плана действий для устранения своих слабых и эффесктивного задействования сильных сторон;
  • Получение обязательств от клиента следовать совместно согласованному с ним плану действий;
  • Улучшение качества квалификации проекта для определения перспективных возможностей, на которых следует фокусировать ресурсы;
  • Анализ успеха и неудач во избежание повторения потери сделок:
  • Внедрение изученных концепций в ежедневную работу.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

2 учебных дня (16 часОВ)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 4. Коммуникации с различными типами личностей в Закупочном Центре ключевого клиента.

 

ФОКУС

  • Онлайн тестирование участников по модели DISC;

  • Особенности восприятия;

  • Особенности различных типов личностей;

  • Навыки эффективного взаимодействия с разными типами людей.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Что влияет на восприятие продуктов и услуг;

  • Типы личностей;

  • Определение и характеристики различных типов личностей;

  • Что делать и что не делать с каждым типом личности;

  • Эффективные коммуникации с различными типами личностей;

  • Практическая отработка навыков продаж различным типам личности.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 5. Инструменты влияния в переговорах.

 

ФОКУС

  • Закрепление навыков продаж и взаимодействия с различными типами личностей;

  • Развитие техник защиты от манипуляций и агрессии со сложными клиентами;

  • Развитие навыков конструктивного влияния на сложных клиентов.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Различные виды влияния;

  • Практическое использование каналов влияния;

  • Стратегии влияния, мишени воздействия и уязвимые места;

  • Способы защиты от манипуляций;

  • Навыки уверенного поведения;

  • Конструктивное влияние на других.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский