115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28
+7 (495) 232 14 34
sti@sti-partners.ru
|
|
РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ. МОДУЛЬ 1: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ
ФОКУС
- Увеличение объемов продаж и доли в бизнесе Ключевых Клиентов компании;
- Алгоритм и ключевые концепции работы с Ключевыми Клиентами компании;
- Оценка, построение и развитие отношений с Ключевыми Клиентами компании.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Региональные представители;
- КАМы;
- Линейные руководители отделов продаж.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Составляющие элементы менеджмента Ключевых Клиентов;
- Анализ ресурсов Ключевого Клиента;
- Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
- Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам;
- Оценка результатов;
- Качество информационных потоков;
- Удовлетворенность ключевых клиентов;
- Оценка потенциала ключевых клиентов;
- План развития ключевых клиентов.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники
- Получат инструменты анализа уровня и качества взаимоотношений с Ключевыми Клиентами;
- Освоят методологию работы с Ключевыми Клиентами;
- Научатся формировать комплексные реалистичные планы развития Ключевых Клиентов.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков;
- Задание фокусирует участников на анализе своих Ключевых Клиентов и подготовке плана по их развитию;
- Модуль 2 начнется с презентаций участниками отчетов о выполнении курсового задания.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|