115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28
+7 (495) 232 14 34
sti@sti-partners.ru
|
|
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЯ СЕРВИСНЫХ СТАНДАРТОВ
КОГДА ВОЗНИКАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ТЕСТИРОВАНИИ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА?
- Широкая продуктовая линейка;
- Внедрение новых продуктов, изменения бизнес-процессов;
- Регулярное консультирование клиентов;
- Проверка знаний до и после обучения;
- Необходимость формирования реальных планов обучения;
- Мотивация сотрудников к освоению знаний;
- Повышение качества работы сотрудников.
УСЛУГИ STI В ОБЛАСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ СОТРУДНИКОВ
- Готовые тесты знаний по ключевым областям компетенций (тестирование до и после обучения);
- Разработка тестов знаний с любыми форматами вопросов;
- Обработка тестов системой для проведения дистанционного тестирования;
- Дистанционное тестирование знаний групп персонала с любой численностью и географией расположения;
- Обработка результатов тестов и представление индивидуальных и групповых результатов тестирования;
- Формирование итоговых отчетов, выработка рекомендаций по повышению уровня знаний сотрудников;
- Проведение обучения для повышения уровня знаний сотрудников.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТОВ ЗНАНИЙ STI
- Выбор из 6 типов вопросов;
- Возможность добавления видео, изображений и таблиц в вопросы теста;
- Возможность защиты доступа к тесту персональным паролем;
- Случайный порядок вопросов;
- Ограничение количества попыток прохождения теста;
- Ограничение времени прохождения теста;
- Объединение пользователей в группы согласно структуре организации;
- Отправка приглашений на электронную почту;
- Установка критериев оценки ответов на вопро;с
- Создание разнообразных отчетов о тестах, экспорт в различные форматы.
|