|
|
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ВНУТРЕННИМИ КЛИЕНТАМИ
ФОКУС
Построение эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Курс адресован сотрудникам, которые решают задачи, исполнение которых зависит от различных структурных подразделений компании, являющихся внутренними клиентами.
ЦЕЛИ КУРСА
- Обучение правилам эффективной коммуникации и работы с потоками информации между отделами и подразделениями компании.
- Обучение созданию алгоритмов и стандартов взаимодействия между структурными подразделениями.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
⇒ Для чего компании нужна система внутрикорпоративной коммуникации?
- Понятие внутреннего клиента;
- Что такое клиентоориентированный подход для структурных подразделений и сотрудников компании;
- Ожидания внутренних клиентов;
- Процедурная и персональная сторона коммуникаций внутри компании;
- Построение стандартов внутрикорпоративной коммуникации с учетом основных целей и задач компании;
- Формирование понимания сотрудниками необходимости эффективной системы коммуникации между подразделениями.
⇒ Анализ имеющихся коммуникативных связей между подразделениями в организации.
- Организационно-деловая игра, направленная на выявление имеющихся информационных потоков и существующих коммуникативных барьеров в организации;
- Составление карт информационных потоков между отделами: кто, с кем, как и с какой целью общается?;
- Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников организации;
- Алгоритм использования стандартов взаимодействия в рамках корпоративной культуры организации.
⇒ Развитие коммуникативных навыков.
- Правила постановки целей и задач;
- Технологии передачи, получения и предоставления обратной связи между отделами и сотрудниками организации;
- Определение сроков, правил и порядка исполнения поставленных задач;
- Основные механизмы и закономерности общения;
- Барьеры коммуникации и пути их преодоления;
- Техники установления и удержания контакта с различными типами людей;
- Эффективная обратная связь;
- Развитие навыков наблюдения, активного слушания, опроса и убеждения;
- Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом сотрудника.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа) - полный курс / 2 учебных дня (16 часов) - краткий курс
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|