English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ВНУТРЕННИМИ КЛИЕНТАМИ



 

ФОКУС

 

Построение эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Курс адресован сотрудникам, которые решают задачи, исполнение которых зависит от различных структурных подразделений компании, являющихся внутренними клиентами.

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Обучение правилам эффективной коммуникации и работы с потоками информации между отделами и подразделениями компании.
  • Обучение созданию алгоритмов и стандартов взаимодействия между структурными подразделениями.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Для чего компании нужна система внутрикорпоративной коммуникации?

 

  • Понятие внутреннего клиента;
  • Что такое клиентоориентированный подход для структурных подразделений и сотрудников компании;
  • Ожидания внутренних клиентов;
  • Процедурная и персональная сторона коммуникаций внутри компании;
  • Построение стандартов внутрикорпоративной коммуникации с учетом основных целей и задач компании;
  • Формирование понимания сотрудниками необходимости эффективной системы коммуникации между подразделениями.

 

⇒  Анализ имеющихся коммуникативных связей  между подразделениями в организации.

 

  • Организационно-деловая игра, направленная на выявление имеющихся информационных потоков и существующих коммуникативных барьеров в организации;
  • Составление карт информационных потоков между отделами: кто, с кем, как и с какой целью общается?;
  • Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников организации;
  • Алгоритм использования стандартов взаимодействия в рамках корпоративной культуры организации.

 

⇒  Развитие коммуникативных навыков.

 

  • Правила постановки целей и задач;
  • Технологии передачи, получения и предоставления обратной связи между отделами и сотрудниками организации;
  • Определение сроков, правил и порядка исполнения поставленных задач;
  • Основные механизмы и закономерности общения;
  • Барьеры коммуникации и пути их преодоления;
  • Техники установления и удержания контакта с различными типами людей;
  • Эффективная обратная связь;
  • Развитие навыков наблюдения, активного слушания, опроса и убеждения;
  • Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом сотрудника.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

3 учебных дня (24 часа) - полный курс / 2 учебных дня (16 часов) - краткий курс

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский