|
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
ФОКУС
Приобретение необходимых знаний и развитие навыков письменной коммуникации при работе как с внутренними, так и внешними клиентами. Программа разработана для сотрудников и руководящего состава всех уровней.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
⇒ Стандарты деловой переписки.
⇒ Структура и составляющие делового письма.
⇒ Типы деловых писем:
⇒ Сходства и отличия деловой переписки от устной коммуникации. Особенности электронного письма.
⇒ Вступление: как сразу завладеть вниманием адресата.
⇒ Как перейти к сути дела и донести основное содержание. Правила построения текста.
⇒ Выделение потребностей клиента и умение писать свое предложение в терминах выгод для клиента:
⇒ Важность резюмирования в письмах. Правила структурирования текста.
⇒ Как добиться желаемого: окончание писем. Правила подведения итогов в письменной коммуникации.
⇒ Критерии эффективности каждого типа писем. Постановка конкретных целей и задач, которые решает письменная коммуникация.
⇒ Анализ реальных деловых писем. Практические упражнения.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня (16 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|