English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА



 

ФОКУС

 

Приобретение необходимых знаний и развитие навыков письменной коммуникации при работе как с внутренними, так и внешними клиентами. Программа разработана для сотрудников и руководящего состава всех уровней. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Стандарты деловой переписки.

 

⇒  Структура и составляющие делового письма.

 

⇒  Типы деловых писем:

 

  • Первичное предложение о сотрудничестве потенциальному клиенту;
  • Повторное предложение о сотрудничестве потенциальному клиенту; 

  • Уточненное предложение о сотрудничестве клиенту по итогам переговоров;

  • Предложение клиенту о расширении сотрудничества;

  • Положительный ответ на запрос клиента;

  • Отрицательный ответ на запрос клиента;

  • Запрос информации от клиента;
  • Ответ на информационный запрос клиента; 

  • Ответ на претензии клиента;

  • Информационное письмо;

  • Напоминания;

  • Этикетные ритуалы (приглашения, поздравления, извинения, соболезнования, ответные письма с благодарностью)

  • Отчёты.

 

⇒  Сходства и отличия деловой переписки от устной коммуникации. Особенности электронного письма.

 

⇒  Вступление: как сразу завладеть вниманием адресата.

 

 Как перейти к сути дела и донести основное содержание. Правила построения текста.

 

⇒  Выделение потребностей клиента и умение писать свое предложение в терминах выгод для клиента:

 

  • Хорошее знание клиента и его бизнеса в целом, осведомленность о его планах и действиях;

  • Стиль презентации, переведенный в формат делового письма.

    .

⇒  Важность резюмирования в письмах. Правила структурирования текста.

 

⇒  Как добиться желаемого: окончание писем. Правила подведения итогов в письменной коммуникации.

 

⇒  Критерии эффективности каждого типа писем. Постановка конкретных целей и задач, которые решает письменная коммуникация.

 

⇒  Анализ реальных деловых  писем. Практические упражнения.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский