|
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
ФОКУС
Цель проекта 'Тайный Покупатель' заключается в диагностике сильных и слабых сторон в работе сотрудников сервисных служб и отдела продаж и определении потребностей в их обучении.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Организацию заказчика посещает специально подготовленный сотрудник STI - «Тайный покупатель» - внешне ничем не отличающийся от обычных покупателей, в чью задачу входит получение консультации у персонала клиента для оценки уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников в соответствии с предъявляемыми к их работе внутренними требованиями.
Тайный покупатель STI будет оценивать существующие трудовые процессы и уровень компетентности персонала заказчика по следующим критериям:
⇒ Начало беседы, подход, создание позитивного первого впечатления продавцом.
⇒ Выявление/формирование потребностей покупателя.
⇒ Умение задавать вопросы. ⇒ Умение слушать.
⇒ Презентация продукта или сервисной услуги компании согласно выявленным потребностям посетителя. Представление в соответствии с правилом: характеристики, преимущества и выгоды для клиента. Знание особенностей и умение донести технически сложные подробности до покупателя, не владеющего специальными знаниями. Эмоциональность и энтузиазм в представлении продукта или услуги компании.
⇒ Умение различать и преодолевать реакции клиента. Безразличие, скептицизм, возражения. Работа с возражениями клиента. Умение снять накал ситуации, уточнение сути возражений, подбор аргументов. Убедительность и позитивный настрой в ходе работы с возражениями.
⇒ Представление дополнительных выгод от приобретения конкретного товара или услуги.
⇒ Умение работать с возражением по цене, обоснование цены. Способность заинтересовать клиента в покупке товара или услуги именно у себя.
⇒ Завершение беседы с покупателем. Умение оценить сигналы готовности или неготовности к покупке и выбор стратегии поведения.
По окончании проекта заказчику представляется сводный отчет и рекомендации по обучению и развитию персонала.
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|