|
|
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ СЕРВИСА
► Модуль 1. Стандарты сервиса.
ФОКУС
Аудит, корректировка и согласование существующих стандартов обслуживания:
- Миссия, Видение и Цели компании, отдела послепродажного сервиса;
- Схема коммуникационных потоков с внешними и внутренними клиентами для удовлетворения запросов клиентов – цепочка сервиса;
- Основные функции сотрудников подразделений, участвующих в реализации запроса клиентов. Требуемые компетенции. KPI’s;
- Кросс-функциональные взаимодействия в цепочке сервиса;
- Сервисная карта оценки навыков общения;
- Кейсы для сотрудников каждого подразделения цепочки сервиса;
- Существующие стандарты обслуживания: процедуры и стандарты общения по телефону / с использованием электронных средств связи / при личном контакте;
- Процедура обработки претензий. Возможности сотрудников предоставлять бонус для сохранения лояльности клиентов в случае ответственности компании.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Директор по послепродажному сервису;
- Сервисные менеджеры и супервайзеры;
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами;
- Сервисные инженеры, которых можно считать экспертами;
- Главы других подразделений, сотрудники которых задействованы в обслуживании клиентов.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ
- Определение / аудит существующих стандартов сервиса;
- Освоение инструментов и техник коммуникаций по сервису;
- Подготовка к моделированию и внедрению концепций;
- Создание адаптированных к специфике своего бизнеса примеров и кейсов;
- Создание оценочного листа сервиса.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 день (8 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
► Модуль 2. Сервис высокого качества. Основной курс.
ФОКУС
Формирование позитивной сервисной установки. Инструменты эффективной коммуникации (речевые техники, алгоритмы, приемы) по телефону, электронной почте, очно. Продажи и допродажи. Работа с претензиями.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Сотрудники компании, прямо или косвенно принимающие участие в обслуживании внешних и внутренних клиентов. Технические сервисные специалисты. Сотрудники ресепшн и колл-центров. Сотрудники бухгалтерии и финансового контроля. Сотрудники логистики и склада.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ
- Развить "Сервисное мировоззрение";
- Научиться понимать мотивацию поведения клиента;
- Понять важность своей функции и место своего отдела в цепочке сервиса;
- Сформировать (укрепить) заинтересованность в качественном обслуживании клиентов;
- Отработать навыки общения с клиентом когда он нервничает, ругается, угрожает разрывом отношений или предъявляет претензии;
- Тренироваться управлять своим настроением, даже в ситуации конфликта с клиентом;
- Отработать навыки ведения деловой переписки, проведения очных встреч и бесед по телефону.
ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
- Достижение высшего качества клиентского обслуживания;
- Понимание цели/значимости сервиса для организации (бизнеса);
- Ежедневное общение с клиентом. Общая картина для всех сотрудников, занятых в цепочке сервиса;
- Три составляющие работы персонала сервисного обслуживания: процедуры, решение задачи, формирование отношений;
- Выработка алгорима делового общения по телефону, почте и при личной встрече;
- Внутренняя коммуникация – работа с коллегами, как с клиентами.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники улучшат навыки коммуникации с внутренними и внешними клиентами, приобретут уверенность при работе с претензиями. Отличительная особенность курса – тренировка навыков на реальных ситуациях из практики участников.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 учебных дня (24 часа)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
► Модуль 3. Поддержка внедрения.
ФОКУС
Сессии поддержки внедрения проводятся для закрепления эффективного применения концепций и инструментов программы «Сервис высокого качества».
Таким образом, использование всех трех модулей программы позволит и компании и участникам добиться поставленных целей для того, чтобы их клиенты получали обслуживание высокого качества.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Сотрудники компании, прошедшие обучение по первым двум модулям программы.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ
- Закрепить полученные инструменты коммуникации и практики предоставления сервиса высокого качества;
- Получить ответы на вопросы, возникшие при отработке в реальных условиях методологий, навыков и техник, освоенных в ходе тренинга;
- Подтвердить свои знания по данной тематике.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ: ОЧНЫЙ ИЛИ ДИСТАНЦИОННЫЙ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
По согласованию с заказчиком
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|