ЛИДЕРСТВО В ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
ФОКУС
Трансформация процесса продаж в конкурентное преимущество компании.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители и менеджеры отделов продаж, сервиса и других подразделений, взаимодействуюших с клиентами компании.
ЦЕЛИ WORKSHOP (РАБОЧЕГО СЕМИНАРА)
- Изменить подход сотрудников к процессу продаж;
- Внедрить желаемые компетенции сотрудников отдела продаж;
- Обеспечить стабильный рост продаж.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ WORKSHOP (РАБОЧЕГО СЕМИНАРА)
- Процесс продаж как конкурентное преимущество;
- Стандарты и инструменты процесса продаж;
- Адаптация стандартов и инструментов под реальный бизнес:
- существующий процесс продаж;
- типичные недочеты процесса продаж;
- области для улучшений;
- Идеальный Процесс Продаж.
- Коучинг сотрудников по внедрению стандартов в ежедневную практику.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Максимальный возврат капиталовложений за счет эффективного процесс продаж;
- Ускорение индивидуального и командного обучения сотрудников, благодаря эксклюзивности подхода и сохранению методологии внутри компании.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- Перед воркшопом: задание участникам по определению существующего процесса продаж, а также слабых мест существующего процесса;
- После воркшопа: внедрение разработанных стандартов и коучинг сотрудников.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня (16 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|