ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ TTI SUCCESS INSIGHTS® |
ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
|
ОБРАЗЦЫ ОТЧЕТОВ |
DISC
ПОВЕДЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ
|
-
Оценить кандидата и эффективно провести интервью
-
Получить подробную обратную связь по группе сотрудников
-
Проанализировать сильные / слабые аспекты поведения для формирования плана развития
-
Помочь подчиненным адаптировать поведение для успешной работы
-
Оценить тайм-менеджмент и эффективность сотрудников
-
Принять верное управленческое решение по персоналу
|
|
КОЛЕСО УСПЕХА TTI SUCCESS INSIGHTS®
ЭФФЕКТИВНОСТЬ В КОМАНДЕ
|
-
Оценить сбалансированность команды
-
Дать прогноз успешности команды для выполнения различных типов задач и проектов
-
Понять возможные источники проблем в команде
-
Наладить командную работу
-
Улучшить качество и эффективность взаимодействия в команде
|
|
TALENT INSIGHTS
УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ
|
-
Оценка при отборе в кадровый резерв
-
Карьерное консультирование
-
Индивидуальный коучинг
-
Программы развития лидерских качеств
-
Развитие менеджеров по продажам
-
Улучшение клиентского сервиса
-
Развитие навыков коммуникации
|
|
MOTIVATORS
МОТИВАЦИЯ И ЦЕННОСТИ
|
-
Подобрать сотрудника, чьи ценности помогут компании достичь лучших результатов
-
Снизить текучесть кадров за счет более эффективного подбора
-
Выстроить отношения с теми, чьи убеждения отличаются от ваших
-
Понять, за счет чего вы и другие добиваетесь успеха, и что вам мешает
-
Избежать конфликтов
|
|
EQ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
|
Инструмент измеряет следующие области эмоционального интеллекта:
-
Самоосознание - способность осознавать и понимать свое настроение, эмоции, стимулы и их воздействие на окружающих
-
Саморегуляция - способность контролировать или преобразовывать разрушающие импульсы или настроения
-
Внутренняя мотивация - увлечение работой, не связанное с материальной компенсацией и карьерным ростом, а также стремление энергично и настойчиво добиваться поставленных целей
-
Эмпатия - способность понимать эмоциональное состояние других людей
-
Навыки общения - мастерство в управлении взаимоотношениями и установлении новых связей
|
|
SSI
ИНДЕКС СТРАТЕГИЙ ПРОДАВЦА
|
Индекс Стратегий Продавца описывает 67 взятых из реальной жизни проблемных ситуаций в продажах. Каждая ситуация может быть решена четырьмя различными способами.
-
Участникам теста требуется проранжировать четыре варианта действий от наиболее к наименее успешному
-
Результаты тестирования каждого респондента сравниваются с результатами наиболее успешных продавцов и позволяют выявить все сильные и слабые стороны сотрудников, а также оценить, насколько хорошо они понимают стратегии продаж в семи категориях:
1. Управление территорией
2. Установление контакта с клиентом
3. Выявление потребностей клиента
4. Презентация товара
5. Влияние
6. Завершение продажи
7.Общие знания процесса продажи
|
|
|
|
|
|